Наружки много не бывает?
Часто к нам в офис приходят озадаченные клиенты, которые не знают, какой вид наружной рекламы выбрать: то ли штендер у входа поставить, то ли баннер поярче повесить, а может, вообще заказать световой короб? Если Вы не ограничены в рекламном бюджете, рекомендуем Вам использовать все доступные виды наружной рекламы.
Некоторые клиенты начинают сомневаться: «А не много ли рекламы у нашей фирмы?», «Не раздражает ли это потенциальных заказчиков?» Можем смело заверить Вас — наружной рекламы много не бывает! Посмотрите на рекламу крупных брендов — МТС, Связной, Centro, Мегафон и т.д. Эти фирмы в борьбе за клиентов не устают напоминать о себе. Почему же Вы хотите ограничить свои возможности в привлечении внимания?
Используйте наружную рекламу по полной — это залог Вашего процветания на рынке!